Программа ЛДПР: ЗНАЕМ ПРОБЛЕМЫ – ВИДИМ РЕШЕНИЕ!

Псков имеет все возможности и ресурсы для экономического, культурного и социального роста. Только сейчас их никто не использует! Политика нынешних властей: истощение итак беднейшего региона. Внимательное отношение ко всем категориям граждан, стимулирование частных инициатив, пристальное внимание к распределению бюджетных средств и жесткий контроль за деятельностью госслужащих поможет в дальнейшем развитию города Пскова и области.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

 

Малый бизнес и индивидуальное предпринимательство – основа для развития общества!

 

В нынешних условиях происходит вытеснение местного малого бизнеса крупными рыночными игроками.

 

Необходимо поддерживать и стимулировать малый бизнес:

 

- исключить все бюрократические процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации;

 

- предоставить земельные участки в безвозмездное пользование для сельскохозяйственного производства;

 

 

 

ТУРИЗМ

 

Векторов развития туристического направления множество: от разработки туристических маршрутов, паломничество до сельского туризма.

 

Наши задачи:

 

- сохранить и реставрировать памятники культурного значения, которые нынешняя власть превращает в руины и «потемкинские деревни»;

 

- ввести санкции чиновникам за недобросовестное исполнение обязанностей, вплоть до отставок;

 

- сохранить историческую застройку центров городов;

 

- вернуть исторические названия улиц: вместе с историей зданий, информацию с  важными событиями, необходимо размещать на домах;

 

- увековечить память достойных жителей Псковщины.

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ/ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

 

Псковская область лидер в России по смертности населения: необходима доступная медицина; пропаганда здорового образа жизни, особенно среди молодежи.

 

Шаги к изменению ситуации:

 

- бесплатное медицинское образование, с последующим трудоустройством для наработки опыта в районах с предоставлением жилья;

 

- регулярные курсы повышения квалификации врачей, медицинского персонала для повышения уровня медицинского обслуживания;

 

- строить физкультурно-оздоровительные комплексы, залы для футбола, волейбола, баскетбола и т.д.;

 

 

 

ЖКХ

 

Постоянный рост тарифов в этой сфере неприемлем для общества в целом. Необходимо проведение аудита управляющих кампаний, ТСЖ, а также более жесткий государственный контроль за тарифообразованием.

 

- отменить все платы за подключение к инфраструктуре (газ, вода, канализация, электроэнергия);

 

- обеспечить прозрачность движения средств по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров (работ, услуг) и направления затрат;

 

- создать независимые центры аудита и экспертизы ЖКХ, где жители могли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно исполняющим свои обязанности;

 

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

Социальное обеспечение всегда занимает одно из ключевых мест в жизни общества. Оно теснейшим образом связано с экономикой и социальным благополучием работающих граждан и неработающих слоев населения, таких как учащиеся, студенты, пенсионеры, инвалиды.

 

Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся.

 

За усыновление от 2 и более детей – выделять жилье (малоэтажное строительство, это экономически выгодно: сиротам по достижению 18-летнего возраста государство предоставляет жилье, но не всегда оно должного качества, а при усыновлении ребенка, семье выделяется дом, ребенок растет в полноценной семье, при усыновлении с государства снимается обязанность выделять ему по достижении 18-летия жилье: это выгодно и для семей, и для государства.

 

 

 

МОЛОДЕЖЬ

 

Молодежь не получает системного внимания со стороны власти. Работа с молодежью не должна быть ни избирательной, ни политизированной.

 

- принять государственную программу поддержки молодежного жилищного строительства — дать молодым людям возможность самим строить жилье;

 

- создать программу стажировки по России и за границей молодых специалистов/учащихся вузов для совместного обмена опытом и получения дополнительных навыков в различных сферах деятельности.

 

 

 

ВЕТЕРАНЫ

 

Меры дополнительной поддержки и социальной защиты ветеранов должны быть безотлагательными:

 

- вдвое увеличить государственные компенсации по вкладам в Сберегательном банке, сделанным до 1991 года;

 

- по требованию ветеранов-участников войны, которым по закону положено улучшение жилищных условий за счет государства, предоставлять денежную компенсацию нового жилья в размере реальной рыночной стоимости такого жилья;

 

 

 

ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ

 

Мы предлагаем:

 

- курсы переквалификации военных с последующим трудоустройством: военнослужащие уже в 45-50 лет выходят на пенсию, а это самый активный и трудоспособный возраст! Мы не должны забывать, что это ценные кадры с хорошо развитым тактическим мышлением и управленческими навыками, они должны находить свое место в гражданской жизни и наша цель – их грамотное и полезное для общества трудоустройство.

 

 

 

ЛДПР: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

 

Адрес Штаб-Квартиры:

180000, Псковская область,

 г.Псков, ул.Советская 60а оф.3

 

ldprpskov@yandex.ru

www.ldpr.ru


Тел: 8 (8112) 66-87-00